Разговоры с опекунами:

Что такое беседа с опекунами?

Когда вы обращаетесь в Universal Services for Carers, наш обученный персонал с сочувствием выслушает ваши заботливые обстоятельства и проблемы и поможет вам оценить, нужна ли вам оценка опекунов или вам нужны направления в другие службы или организации, которые могут с большей готовностью выполнить ваши потребности. Мы также можем предоставить вам возможность самостоятельно заполнять направления или получать доступ к услугам.

Если во время нашего обсуждения с вами станет очевидно, что вам требуется оценка опекунов, мы организуем для вас беседу опекунов - это возможность для вас открыто и честно рассказать о ваших заботах и о том, где будет работать обученный консультант. вместе с вами, чтобы обсудить, какие варианты поддержки доступны и лучше всего соответствуют вашим потребностям.

Мы понимаем, что все обстоятельства опекуна различны, и адаптируем ваш диалог к опекунам с учетом ваших уникальных потребностей и ситуации.

Как запросить беседу с опекуном?

Вы можете запросить беседу с опекунами, позвонив в нашу службу поддержки, отправив нам электронное письмо или заполнив форму направления, доступную на веб-сайте городского совета Дерби, ссылка на которую следующая: https://secure.derby.gov.uk/forms/?formid=384

Затем консультант назначит вам беседу для опекунов в удобное для вас время. В связи с текущей пандемией COVID-19 мы проводим беседы с опекунами по телефону. Однако, как только правительственные правила позволят нам вернуться в сообщество, мы сможем встретить вас в подходящем месте в центре города - например, в Talking Point или в кабинете терапевта - для завершения вашего приема.

Что происходит в разговоре с опекунами?

Разговор опекунов обычно час длиной и нам поможет, если у вас есть готовые полезные документы с вами, когда мы позвоним. Например, сведения о любых медицинских условиях, любые необходимые юридические документы (например, если вы назначен на должность или имеете доверенность на человека, о котором вы заботитесь) или любые предыдущие документы о льготах или ключевая финансовая информация. Все это поможет нам получить полное представление о ваших обстоятельствах и позволит нам лучше направлять вас к наиболее подходящим услугам. Если это уместно, это также быть полезным, чтобы человек, о котором вы заботитесь, был настоящим, так как может быть полезно также услышать их голос. Однако мы понимаем, что это не всегда уместно, поэтому не беспокойтесь, если это невозможно в ваших обстоятельствах.

Во время беседы с опекунами один из наших консультантов заполнит подробный документ, состоящий из следующих разделов и вопросов;

  • Личная информация, включая ваше здоровье
  • Отношение к человеку, о котором вы заботитесь
  • Личные данные об опеке, включая их здоровье и подвижность.
  • Получаете ли вы какой-либо социальный или личный бюджет на медицинское обслуживание?
  • Подробная информация о дополнительном человеке, если вы заботитесь о более чем одном человеке
  • Контрольный список для лиц, осуществляющих уход - это подробный контрольный список, который поможет нам определить, какой уровень ухода вы предоставляете - например, оказываете ли вы физический уход или предлагаете человеку позаботиться о себе. Это открытое и честное обсуждение, призванное определить, как вы справляетесь со своей заботой. О ваших способностях заботы никто не судит
  • План действий - здесь консультант спросит вас, что вы думаете о своей роли по уходу и что, по вашему мнению, вы хотели бы изменить в связи с вашей ролью по уходу.

На каждом этапе наши обученные консультанты помогут вам разобраться в вещах, которые, по нашему мнению, могут вам помочь, и в том, как мы в этом поможем.

Что произойдет после завершения разговора с опекунами?

После завершения беседы с опекунами мы позаботимся о том, чтобы вы получили копию документа о беседе с опекунами для ваших собственных записей. Это можно сделать по почте или по электронной почте. Убедительно просим вас просмотреть документ, чтобы убедиться, что все верно, и как можно скорее сообщить нам, если вы хотите что-то изменить. Мы подождем две недели, чтобы получить известие от вас, а затем отправим ваш документ в городской совет Дерби для рассмотрения для оценки опекунов. После этого городской совет Дерби свяжется с вами, если ваше дело будет признано имеющим право на оценку лиц, осуществляющих уход.

Завершение беседы с опекунами не гарантирует проведения оценки опекунов, однако процесс может выделить множество других вариантов, помимо оценки опекунов, которые на самом деле могут быть более актуальными для ваших нужд.

Конечно, вы имеете право запросить беседу с опекунами или оценку опекунов, и мы поддержим вас в выполнении этого запроса.

Связаться с нами

Если вы хотите связаться с сервисом для получения информации и совета, чтобы записаться на мероприятие по улучшению самочувствия или учебное мероприятие, или узнать о беседах с опекунами, о вступлении в контакт или о поддержке коллег, вы можете сделать это следующими способами:

Stuart House, Green Lane, Derby, Derbyshre, DE1 1RS

09: 30-16: 30, пн-пт, кроме государственных праздников

ru_RURussian

Carers Conversations:

What is a Carers Conversation?

When you contact Universal Services for Carers, our trained staff will listen empathetically to your caring circumstances and concerns and will help you assess whether you require a Carers Assessment or whether you require referrals to other services or organisations that may be able to more readily fulfil your needs. We may also be able to empower you to complete referrals or access services yourself.

If it becomes evident during our discussion with you that you require a Carers Assessment, we will then arrange for you to have a Carers Conversation – this is an opportunity for you to speak openly and honestly about your caring circumstances and where a trained advisor will work with you to consider what support options are available and best suit your needs.

We are aware that all carer circumstances are different and will tailor your Carers Conversation to your unique needs and situation.

How to request a Carers Conversation?

You can request a Carers Conversation by telephoning our help-line, emailing us or completing the referral form available on Derby City Council’s website, the link for which is as follows: https://secure.derby.gov.uk/forms/?formid=384 

An advisor will then book you in for a Carers Conversation at a time that suits you. Owing to the current COVID-19 pandemic, we are delivering Carers Conversations over the telephone. However, once government guidelines allow us to be back out in the community, we will be able to meet you at a suitable City Centre location – such as a Talking Point or GP surgery – to complete your appointment.

What happens in a Carers Conversation?

A Carers Conversation is typically an hour long and it would help us if you have any useful documents ready with you for when we call. For example, details of any medical conditions, any necessary legal documents (for example, if you are an appointee or have power of attorney for the person you care for) or any previous benefits paperwork or key financial information. These will all help us gain a complete picture of your circumstances and will enable us to better direct you to the most appropriate services. If it is appropriate, it would also be useful to have the person you care for present, as it may be useful to hear their voice also. However, we are aware this is not always appropriate, so please do not worry if this is not feasible in your circumstances.

During the Carers Conversation, one of our advisors will complete a detailed document that consists of the following sections and questions;

  • Personal information, including your health
  • Relationship to the person you care for
  • Personal details of the cared for including their health and mobility
  • Are you already in receipt of any Social Care or a Personal Health Budget?
  • Details of additional person should you care for more than one person
  • The Carers Checklist – this is detailed checklist that will help us determine what level of care you give – for example, whether you give physical care or prompts for the person to care for themselves. This is an open and honest discussion to determine how you are coping with your caring role. No no judgement is made of your caring abilities
  • The Action Plan – here the advisor will ask you what you think about your caring role and what you feel you would like to change in relation to your caring role/s.

At every stage, our trained advisors will support you to go over things that we think could assist you and how we will support with this.

What happens once the Carers Conversation is complete?

Once the Carers Conversation is complete, we will ensure that you receive a copy of your Carers Conversation document for your own records. This can be either via post or email. We kindly ask that you review the document to check everything is accurate and inform us as soon as possible if you would like anything changing. We will wait two weeks to hear from you and then we will submit your document to Derby City Council to be reviewed for a Carers Assessment. Derby City Council will then contact you should your case be assessed as eligible for a Carers Assessment.

The completion of a Carers Conversation does not guarantee a Carers Assessment, however, the process may highlight a variety of other options apart from a Carers Assessments that may in fact be more relevant for your needs.

It is, of course, your right to request a Carers Conversation or a Carers Assessment and we will support you fulfilling this request.

 

 

Contact Us

If wish to contact the service for information and advice, to book onto a well-being activity or training event, or to enquire about a Carers Conversations, drop-ins, or peer support, you can do so in the following ways:

Stuart House, Green Lane, Derby, Derbyshre, DE1 1RS

09:30-16:30, Mon-Fri, excluding public holidays