Поддержка сообщества:

Операции GP 

Команда Universal Services for Carers знает, как сложно попасть на прием к врачу - как в местном отделении общей практики, так и в больнице. Вот почему вы сможете найти нас в вашем местном отделении общей практики, где вам будет предложена разнообразная поддержка, в том числе:

• Работа с вашим местным врачом общей практики для разработки более эффективных стратегий выявления и поддержки лиц, осуществляющих уход, при доступе к медицинским приемам (например, обеспечение того, чтобы сотрудники стойки регистрации знали, что вы ухаживаете за вами при бронировании, и предлагали возможность бронирования двойных приемов для себя и человека, о котором вы заботитесь);
• Присутствие в приемных врачах общей практики для личных консультаций и информационных сессий;
• Обеспечение доступности и актуальности литературы по уходу.

* Из-за текущей пандемии мы не можем физически находиться в операциях терапевта в настоящее время, однако наш специалист по взаимодействию с общественностью усердно работает за кулисами, гарантируя, что мы готовы и ждем поддержки лиц, осуществляющих уход, как только правительственные директивы позволят нам это сделать.

Обсуждение

Мы также будем доступны в Talking Points в Дерби-Сити, чтобы вы могли получить информацию и советы в наиболее доступном для вас месте.

* В связи с текущей пандемией мы не можем использовать «Точки для обсуждения» в настоящее время, однако наш специалист по взаимодействию с сообществом усердно работает за кулисами, гарантируя, что мы готовы и ждем поддержки лиц, осуществляющих уход, как только правительственные директивы позволят нам это сделать.

Связаться с нами

Если вы хотите связаться с сервисом для получения информации и совета, чтобы записаться на мероприятие по улучшению самочувствия или учебное мероприятие, или узнать о беседах с опекунами, о вступлении в контакт или о поддержке коллег, вы можете сделать это следующими способами:

Stuart House, Green Lane, Derby, Derbyshre, DE1 1RS

09: 30-16: 30, пн-пт, кроме государственных праздников

ru_RURussian

Community Support:

GP Surgeries 

The team behind Universal Services for Carers know how hard it is to access medical appointments – both at your local GP surgery, as well as at the hospital. That is why you will be able to find us in your local GP surgery, offering a variety of support, including:

• Working with your local GP surgery to develop better strategies for identifying and supporting carers when accessing medical appointments (such as ensuring reception know you are a carer when booking and offering the option of booking double appointments for yourself and the person you care for);
• Being present within GP surgeries for face-to-face advice and information sessions;
• Ensuring care based literature is readily available and up to date.

*Owing to the current pandemic we are unable to physically be in GP surgeries at the moment, however, our Community Engagement Worker is hard at work behind the scenes ensuring we are ready and waiting to support carers once government guidelines allow us to do so.

Talking Points

We will also be available at Talking Points across Derby City so that you can gain information and advice in the most accessible location for you.

*Owing to the current pandemic we are unable use Talking Points at the moment, however, our Community Engagement Worker is hard at work behind the scenes ensuring we are ready and waiting to support carers once government guidelines allow us to do so.

 

 

Contact Us

If wish to contact the service for information and advice, to book onto a well-being activity or training event, or to enquire about a Carers Conversations, drop-ins, or peer support, you can do so in the following ways:

Stuart House, Green Lane, Derby, Derbyshre, DE1 1RS

09:30-16:30, Mon-Fri, excluding public holidays