Поддержите нашу работу

Citizens Advice Mid Mercia - это благотворительная организация, которая предлагает бесплатные советы и рекомендации по ряду различных вопросов.

Мы все можем столкнуться с проблемами, которые кажутся сложными или пугающими, и в Citizens Advice Mid Mercia мы считаем, что никто не должен решать эти проблемы в одиночку. И именно поэтому мы здесь - чтобы дать людям знания и уверенность, которые им нужны, чтобы найти свой путь вперед - кем бы они ни были и какими бы ни были их проблемы.

Мы можем помочь вам в решении таких проблем, как задолженность и деньги, право на получение пособия, требования о выплате пособий, семья, закон и суды, иммиграция, жилье и вопросы здоровья.

Ежегодно мы поддерживаем сотни членов сообщества в Дерби-Сити, Южном Дербишире, Восточном Стаффордшире и Тамворте. Мы объединяем более 150 волонтеров и 55 сотрудников, которые помогают нашим сообществам, когда они в нас больше всего нуждаются.

Мы оказываем помощь в таких областях, как:

  • Нет дохода, топлива, еды
  • Поддержка азартных игр
  • Управление долгосрочным состоянием здоровья
  • Консультации по бюджету
  • Долги
  • IT образование
  • Поддержка лиц, осуществляющих неоплачиваемый уход
  • Пропаганда

Как благотворительная организация, мы в значительной степени полагаемся на финансирование в виде грантов, местных предприятий и пожертвований, и нас поддерживает команда из более чем 150 местных волонтеров. Даже небольшое пожертвование может позволить волонтеру продолжать поддерживать наиболее уязвимых людей в нашем местном сообществе.

Примером этого является поддержка кого-то, кто сталкивается с бездомностью и имеет долги - ваша поддержка может предотвратить выселение и позволить им сохранить свой дом, управлять своими долгами и подавать заявление на пособия, которые они не получали раньше.

Заранее благодарим вас за постоянную поддержку и щедрость.

ru_RURussian

Support Our Work

Citizens Advice Mid Mercia is a charity that offers free advice and guidance on a range of different issues.

We can all face problems that seem complicated or intimidating and at Citizens Advice Mid Mercia we believe no-one should have to face these problems alone. And that’s exactly why we’re here – to give people the knowledge and the confidence they need to find their way forward – whoever they are and whatever their problem.

We can support you with problems such as debt and money, benefit entitlement, benefit claims, family, Law and courts, immigration, housing, and health issues.

We support hundreds of members of the community every year across Derby City, South Derbyshire, East Staffordshire and Tamworth.  We bring together over 150 volunteers and 55 members of staff helping our communities when they need us most.

We provide help on areas such as:

  • No income, fuel, food
  • Gambling support
  • Managing a long-term health condition
  • Budgeting advice
  • Debts
  • IT education
  • Support for unpaid carers
  • Advocacy

As a charity, we heavily rely on funding through grants, local businesses and donations and are supported by a team of over 150 locally recruited volunteers.  Just a small donation could enable a volunteer continue to support the most vulnerable people within our local community.

An example of this is the support to someone facing homelessness and in debt – your support could prevent eviction and allow them keep their home and manage their debts and apply for benefits which they didn’t receive before.

Thank you in advance for your continued support and generosity.