Информация и советы по аутизму

Служба информации и консультаций по аутизму предоставляет бесплатную информацию и советы сообществу аутистов округа Дербишир.

Наша основная цель - прислушиваться к потребностям наших клиентов, чтобы мы могли проводить исследования, а затем указывать клиентам услуги, проекты и советы специалистов, которые, по нашему мнению, могут быть им полезны. Служба информации и консультаций по аутизму доступна любому человеку в графстве Дербишир в возрасте от 16 лет, живущему с состоянием аутистического спектра (или ASC), а также их друзьям, семьям и опекунам.

Мы также поддерживаем профессионалов, работающих в сообществе ASC.; мы предлагаем обучение для профессионалов и предприятий из Дербишира, которые хотели бы узнать о аутизме. Обучение бесплатное для штатных сотрудников Дербишира, но может также проводиться за плату для лиц, не являющихся официальными лицами.

Кроме того, Служба информации и консультаций по аутизму разработала цифровую платформу для виртуального взаимодействия с сообществом ASC. Мы запустили канал YouTube с разнообразным контентом из разных сервисов; Эти видео интересны и информативны, они интересны как сообществу ASC, так и населению в целом. Более того, у нас есть страница в Facebook, на которой ежедневно публикуются обновления важной информации об аутизме, а также беззаботный контент; и канал YouTube, и страница в Facebook носят название «Служба информации и консультаций по аутизму».

Еще одна часть службы информации и консультаций по аутизму - это создание группы Autism Alliance по всему Дербиширу. Группа альянса состоит из множества людей, таких как: люди, живущие с ASC, родители / опекуны, профессионалы и все, кто хотел бы принять участие, чтобы оказать положительное влияние и установить связь с сообществом.

Как связаться с информацией и советом по аутизму

Если вы хотите узнать больше о наших услугах или порекомендовать вас, вы можете сделать это, связавшись с нами. Вы также можете найти нас на Facebook и YouTube!

autismservice@citizensadvicemidmercia.org.uk

ru_RURussian

Autism Information and Advice

The Autism Information and Advice Service provides free information and advice to Derbyshire County’s Autistic Community.

Our primary aim is to listen to our client’s needs so that we can conduct research and then signpost client’s to services, projects and specialist advice that we feel may be of benefit to them. The Autism Information and Advice Service is available to any individual in Derbyshire County, aged 16+, living with Autism Spectrum Condition (or ASC), as well as their friends, families and carers.

We also provide support for professionals working within the ASC community; we offer training for Derbyshire based professionals and businesses that would like to become Autism aware. The training is free for Derbyshire statutory staff, but can also be provided for a fee to non-statutory roles.

Also, The Autism Information and Advice Service have developed a digital platform to virtually engage with the ASC community. We have launched a YouTube channel that has a variety of different content from different services; the videos are fun and informative and are relatable to both the ASC community and the general population. Furthermore, we have a Facebook page that is used to post daily updates regarding important information in relation to Autism as well as light-hearted content; both the YouTube channel and Facebook page are under the name The Autism Information and Advice Service.

Another part of The Autism Information and Advice service is the formation of an Autism Alliance group across Derbyshire. The alliance group is formed of a variety of people such as: individuals living with ASC, parents/carers, professionals and anyone that would like to get involved to make a positive impact and connect with the community.

How to Contact Autism Information and Advice

If you would like to find out more about our service or would like to make a referral, you can do so by contacting us. You can also find us on Facebook and YouTube!

autismservice@citizensadvicemidmercia.org.uk