Схема расчетов в ЕС

Находятся вы гражданин ЕС (но не Великобритании), ЕЭЗ или Швейцарии

Если вы являетесь гражданином ЕС (но не Великобритании), ЕЭЗ или Швейцарии, вы и ваша семья можете подать заявку в Схему урегулирования ЕС, чтобы продолжить проживание в Великобритании после Брексита после 2020 года, и вы получите либо статус поселения (SS), либо предварительный -селенный статус (до СС).

Есть бесплатно для приложения.

Вы можете остаться в Великобритании без подачи заявления - например, если вы являетесь гражданином Ирландии или получили разрешение на проживание на неопределенный срок (ILR). Или, если вы были в Великобритании до 1988 года, вы можете подать заявку по схеме Windrush.

Citizens Advice Mid Mercia имеет группу поддержки EUSS, которая помогает людям заполнять заявки.

Мы оказываем практическую поддержку уязвимым гражданам ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии (а также членам их семей, не являющимся членами ЕС) посредством предоставления информации, консультаций и предоставления технологий и помощи, чтобы помочь им подать заявку на участие в программе до 30 июня 2021 года.

Вы можете найти дополнительную информацию для европейских граждан о пребывании в Великобритании после Brexit. Вот

Связаться с командой EUSS

Чтобы получить помощь по вашему заявлению…

л

или заполните форму ниже

5 + 9 =

ru_RURussian

EU Settlement Scheme

Are you an EU (but not British), EEA or Swiss citizen

If you’re an EU (but not British), EEA or Swiss citizen, you and your family can apply to the EU Settlement Scheme to continue living in the UK after Brexit beyond 2020 and you will get either settled status (SS) or pre-settled status (pre-SS).

There is no cost for the application.

You may be able to stay in the UK without applying – for example, if you’re an Irish citizen or have been granted Indefinite Leave to Remain (ILR). Or if you have been in the UK since before 1988 you might choose to apply via the Windrush scheme.

Citizens Advice Mid Mercia has an EUSS Support Team to help people complete their applications.

We are providing practical support to vulnerable EU, EEA and Swiss citizens (and their non – EU family members) through information-giving, advice and provision of technology and assistance to help them make a scheme application by the 30th June 2021.

You can find further information for European citizens on staying in the UK after Brexit here

Contact EUSS team

To get help with your application…

9 + 8 =