Продовольственные посылки

Кормление Дербишира 

Citizens Advice Mid Mercia работает вместе с продовольственным банком CVS в Южном Дербишире. Мы можем дать комплексный совет жителям Южного Дербишира, и мы можем направить вас в CVS, чтобы вы могли забрать посылку с продуктами питания.

Кормление Дербишир является частью проекта CPAG под названием «Пути выхода из бедности». Дербишир является одним из четырех пилотных районов, другими являются Брэдфорд, Бристоль и Лестер. Проект направлен на решение проблемы нехватки доступных срочных консультаций для людей в условиях продовольственного кризиса, особенно среди уязвимых групп, которые сталкиваются с препятствиями при доступе к основным консультационным услугам.

Мы надеемся, что проект позволит людям решить основные проблемы, которые сделали их уязвимыми перед голодом или отсутствием продовольственной безопасности, а также получить поддержку от консультантов, чтобы сообщить о своей проблеме, решенной к концу проекта.

Помощь людям в получении доступа к неотложной помощи через общественные продовольственные проекты, финансируемая Национальной лотереей.

Только для жителей Южного Дербишира.

Как связаться с Food Parcels

Если вы хотите узнать больше о нашей поддержке, свяжитесь с нашей консультационной линией

ru_RURussian

Food Parcels

Feeding Derbyshire 

Citizens Advice Mid Mercia work alongside CVS food bank in South Derbyshire. We can provide holistic advice to the residents of South Derbyshire and we can make a referral to CVS for you to collect an emergency food parcel.

Feeding Derbyshire is part of a project by CPAG called the Pathways out of Poverty. Derbyshire is one of four pilot areas, the others being Bradford, Bristol and Leicester. The project aims to address the deficit in accessible emergency advice available to people in food crisis, particularly among vulnerable groups who face barriers to accessing mainstream advice services.

We hope the project will allow people to address the underlying issues that made them vulnerable to hunger or food insecurity, and to receive support from advice workers to report their issue resolved by the end of the project.

Helping people access emergency advice through community food projects, funded by the National Lottery.

South Derbyshire Residents only.

How to contact Food Parcels

If you would like to find out more about our support, please contact our Adviceline